На повестке дня научно-техническое творчество

По сообщению РИА Новости, Замглавы Минобрнауки Вениамин Каганов сообщил, что сейчас одной из задач ведомства является повышение вдвое числа школьников, занимающихся научно-техническим творчеством. 

Министерство образования и науки рассчитывает в ближайшие три-четыре года удвоить число школьников, занимающихся научно-техническим творчеством в рамках системы дополнительного образования. По его словам Каганова, сейчас только 5% детей из вовлеченных в систему дополнительного образования (кружки, секции), заняты научно-техническим творчеством.

По словам замминистра, для решения этой задачи недостаточно просто выделить дополнительные средства, необходимо перестроить всю систему научно-технического творчества для школьников с учетом современных реалий. "Требования к этой системе кардинально изменились, нужно другое оборудование, другие возможности. Для этого требуются ресурсы и воля, и наличие кадров", — сказал замминистра.

По словам Каганова, при создании условий для развития научно-технических секций и кружков нужно использовать механизмы государственно-частного партнерства, развивать взаимодействие школ и вузов, привлекать предприятия и бизнес.

"Специалисты говорят, что если ребенок в восемь-девять лет не почувствовал вкус к техническому творчеству, то он не придет уже сюда. С ним надо заниматься рано и на очень высоком уровне", — отметил замминистра.

Связанные статьи

Школьный учитель и педагог дополнительного образования Школьный учитель и педагог дополнительного образования Школьный учитель и педагог дополнительного образования - в чем разница? Псков, 05.11.2015 Научно-техническое творчество vs лепки из соленого теста Научно-техническое творчество vs лепки из соленого теста АСИ в ноябре назвало регионы, где будут построены детские РФ, 05.12.2015 Умельцы из кружка «Рукоделие» Умельцы из кружка «Рукоделие» Приближаются новогодние праздники, многие родители и детишки начинают задумываться, как украсить св Остров, 06.12.2015

Комментарии